Наша компания уже более десятка лет успешно организует реализацию растущей мебели крупным организациям и ИП на выгодных условиях. Мы работаем только по официальному договору, с оплатой по безналичному расчету и оформляем весь пакет документов по закрытию сделки.
1. Особенности оплаты
1.1. Как получить счет на оплату?
- Предварительно прислать на почту info@dampartu.ru реквизиты Вашей компании;
- Обратиться к нашему специалисту отдела продаж (по телефону, в онлайн-чате, по почте, в магазине):
- Счет Вам могут направить на электронную почту;
- Либо забрать счет в печатном виде в нашем офисе.
1.2. Какими способами можно оплатить счет?
- Наличными в нашем магазине (сумма до 100 000 рублей);
- Банковским переводом на расчетный счет нашего магазина.
Оплату необходимо сделать в течение 5 рабочих дней после выставления счета. При нарушении этого условия сроки и стоимость поставки могут изменяться.
2. Особенности доставки и получения товара
В нашей компании допускается самовывоз заказанной и оплаченной мебели. Чтобы вывезти мебель самостоятельно со склада или в магазине, необходимо произвести 100%-ную оплату. Сразу после поступления оплаты производится отправка товара.
2.1. Какие документы потребуются при получении товара?
При доставке получателю необходимо предоставить документы на получение товара.
Если получатель - руководитель организации, то при получении нужны будут следующие документы:
- Оригинал печати организации, сделавшей заказ и оплатившей счет.
- Копия документа, подтверждающая назначение на должность руководителя.
- Паспорт гражданина РФ.
Если товар получает доверенное лицо, то потребуются:
- Доверенность, заполненная согласно форме М-2 с печатями и подписью директора юридического лица.
- Паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность доверенного лица.
2.2. Какие закрывающие документы предоставляются?
Документы, закрывающие сделку, в зависимости от способа получения товара, выдаются лично в руки при получении товара или высылаются по почте. Также их можно забрать у нас в магазине. Мы выдаем:
- Договор купли-продажи;
- Накладную по форме ТОРГ-12;
- Если оплата была сделана наличным образом у нас в офисе, то оформляем товарный чек.
Наша компания благополучно осуществила тысячи поставок для солидных организаций и бизнесменов на территории России и таможенного союза. Система отгрузки и доставки работает чётко и без сбоев - мы гарантируем прозрачность и юридическую компетентность оформления документов.